А мне
  • Человек у стены - два фотоснимка

    Некоторые считают репортажную фотографию особым жанром искусства. Мол, только просветлённый многолинзовый прибор способен по-настоящему выразительно и органично передать пульс жизни и драму момента.

    И только человек, стоящий позади объектива, способен всё испортить. Например, так.


    Похоже, это уже тенденция — сознательно снимать значимые события псевдодетским способом — с заваленным горизонтом, нечётким фокусом и смутной идеей. Якобы это добавляет снимкам непосредственности и выразительности, а у зрителя создаёт иллюзию вовлеченности.

    С одной стороны, если есть примитивизм как тренд в искусстве, почему он не может существовать и в репортажном фото? Но с другой стороны, есть с десяток причин, почему именно в репортажке такое выглядит сомнительно. Главная из них — по-настоящему профессиональный фотограф сделает драматичный и выразительный кадр, не прибегая к детским играм с камерой.

    Вон, например, тот же сюжет, человек и стена.


    Фокусов с размытым фокусом тут нет, а драматизма, напряжения, в конце концов, правды жизни — куда больше, чем на первом фото.
    ©
    Один сюжет, два человека, два фотоснимка. Почувствуйте разницу...

    5439

    Источник: EditorPS

Популярные за неделю

Вернуться на главную

Рекомендуем