А мне
  • Нестандартный способ построить карьеру (вдохновляющая история)

    Гуру сторителлинга уверены, что великие лидеры сильны историями, а не логикой. Любой рассказ всегда более убедителен, потому что включает и положительные, и отрицательные стороны. Люди чувствуют, что с ними говорят честно.

    Джим Бангел был обыкновенным математиком, который устроился на работу в крупную компанию. Он прилежно работал и ежемесячно сдавал отчеты о проделанной работе. До тех пор, пока однажды не решил разбавить сухой отчет, и создать из него историю… Вскоре Джим стал одним из самых влиятельных сотрудников корпорации. Как ему это удалось?

    Сорок лет назад юный математик по имени Джим Бангел устроился на работу в Проктер энд Гэмбл в отдел исследований и разработок. Как все работники отдела Джим ежемесячно писал отчет своему боссу, описывающий результаты его исследований за минувшие 30 дней. Отчеты обычно были сухими, детализированными и полны лексики понятной не каждому химику или инженеру.

    Через пару лет ежемесячных отчетов, мало отличавшихся от отчетов его коллег, Джим решил сделать что-то иначе.

    Он решил написать историю. Он назвал своего главного героя Эрнест Инженеров. В истории читатели наблюдали, как Эрнест узнает что-то новое. История включала диалоги между Эрнестом и его коллегами и боссом. Повествование всегда завершалось выводом или уроком, который сделал для себя герой. Этот вывод всегда был ровно тем же, что и заключение традиционного отчета, который обычно писал Джим. Но история была намного более вдохновляющей и более читабельной. И другие люди, в том числе из других отделов, стали просить Джима дать почитать его отчет

    Спустя несколько месяцев состав участников истории расширился. Появились герои с говорящими именами — Наум Чальник — президент компании, Макс Выгодец — финансовый директор, Села Кейс — начальник отдела продаж. Новые герои привлекли новых читателей в других отделах, люди стали видеть себя в истории и узнавать что-то важное относящееся к их работе.

    Через пять лет Джиму предложили новую должность — официальный сторителлер компании. Он продолжил писать одну историю в месяц, но только сейчас он использовал свой навык вдохновлять и запускать изменения на всю компанию. Его истории ежемесячно читало 5 — 10 тысяч сотрудников, включая высшее руководство компании. Иногда Генеральный директор просил Джима написать историю на конкретную тему, которую он хотел донести до команды, потому что точно знал, что люди прочтут историю Джима.

    Джим прошел путь от рядового сотрудника отдела исследований до одного из самых влиятельных людей в компании просто потому, что вложил частичку себя и своего неравнодушия в работу.

    Источник

    1247

    Источник: Алексей

Популярные за неделю

Вернуться на главную

Рекомендуем