А мне
  • Сергей Худиев. Дар старения.

    Вечная трагическая история: мужчина сильно за сорок уходит к совсем юной девушке, бросив постаревшую жену с ее горем и одиночеством. Это происходит со знаменитостями и жадно перемывается бульварными изданиями, иногда — с обычными людьми, про которых в газетах не пишут, а Вы узнаете об этом из чьих-то интернет-дневников или от знакомых. Это происходит как с людьми совершенно мирскими, так и с людьми церковными. В центре скандала может оказаться, например, известный кинорежиссер, которого христиане хвалили за образы веры и верности, созданные в его фильмах. Или преподаватель христианского ВУЗа. Это может оказаться просто Ваш хороший знакомый. В любом случае, это выглядит примерно одинаково.

    Как сказано в Писании, «Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя» (Мал.2:13,14).

    Почему люди (даже люди из христианской среды) так поступают? Как сказала одна из брошенных жен, «ему было уже сорок, а он хотел, чтобы ему было двадцать пять». Просто наступает момент, когда мы обнаруживаем, что меняемся с течением времени. Уходит физическая привлекательность, здоровье, и мы понимаем, что нам уже никогда не будет двадцать пять. Мы состаримся и умрем, как и все люди.

    Человек оглядывается на свою супругу — и видит, что она уже не похожа на девушек с обложек, и это напоминает ему о том, что и сам он — далеко не юный красавец из рекламы. И тут змей внушает ему тоску и ужас от этого совершенно нормального и естественного факта. И гонит его искать какого-то утешения в самообмане. Нет, мне не за сорок, мне по прежнему двадцать пять и рядом со мной должна быть юная девушка.

    Это всегда оборачивается несчастьем — да и как можно быть по-настоящему счастливым, оставив за собой нарушенные обещания и предательство близкого человека — и уж точно уход от жены не отменяет того факта, что нам больше никогда не будет двадцать пять.

    Когда мы строим нашу жизнь на ложном основании и допускаем, чтобы ей правили ложные ценности, мы обречены на несчастье — временное и вечное. Есть путь спасения, путь веры, послушания, молитвы, упования на Бога, который приготовил нам вечное, неизменное, истинное счастье. И часть этого пути — процесс старения, духовного роста, приобретения мудрости, подлинно глубоких, зрелых отношений с нашими близкими. Как это было сказано еще на заре христианкой эры, «есть два пути — путь жизни и путь смерти — и велика разница между ними».

    Путь смерти — это попытки обрести счастье там, где нас не ожидает ничего, кроме временного и вечного несчастья. Путь жизни — это путь веры и послушания заповедям Божиим. Мы решаем повиноваться Богу и сознательно ищем Его помощи, чтобы устоять перед лицом искушений. Тогда мы с миром, тихой радостью и надеждой примем дар старения.
    Сергей Худиев
    Источник:http://radiovera.ru/sergej-xudiev-dar-ctareniya.html

    989

    Источник: Татиана

Популярные за неделю

Вернуться на главную

Рекомендуем