• Жизнь
    • Жизнь
    • Семья
    • Дети
    • Добро
    • Братья меньшие
    • Мотивация
    • Ностальгия
    • Общество
    • Юмор
    • Разное
  • Творчество
    • Творчество
    • Искусство
    • Фото
    • Слово
    • Дизайн
    • Реклама
    • Музыка
    • Кино
    • Ремесло
  • Познание
    • Познание
    • Вокруг света
    • Психология
    • История
    • Наука
    • Вера
    • Финансы
    • Лайфхак
    • Путешествия и паломничеств
  • Видео
  • Новости
  • Еженедельная Газета
Войти
Предложить новость

Календарь Молитвослов Библия

Войти
Предложить новость
  • Жизнь
    • Семья
    • Дети
    • Добро
    • Братья меньшие
    • Мотивация
    • Ностальгия
    • Общество
    • Юмор
    • Разное
  • Творчество
    • Искусство
    • Фото
    • Слово
    • Дизайн
    • Реклама
    • Музыка
    • Кино
    • Ремесло
  • Познание
    • Вокруг света
    • Психология
    • История
    • Наука
    • Вера
    • Финансы
    • Лайфхак
    • Путешествия и паломничеств
  • Видео
  • Новости
  • Еженедельная Газета
Предложить новость
ГлавнаяВидеоПравославный календарь на 5 декабря 2018 года
Православный календарь на 5 декабря 2018 года
  • 05.12.2018
  • 0 комментариев
  • Татиана
  • Рубрика: Видеожития святых
Информация по делу Самые полезные материалы за 5 минут в еженедельной рассылке + Бонус
Введите e-mail
Вы подписались на рассылку распродаж и акций
Православный календарь

Православный календарь на 5 декабря 2018 года

Седмица 28-я по Пятидесятнице. Рождественский пост. Постный календарь. Глас 2-й

Попразднство Введения. Апп. от 70-ти Филимона и Архиппа и мц. равноап. Апфии (I); блгв. кн. Михаила Ярославича Тверского (1318).

Блгв. кн. Ярополка, во Святом Крещении Петра, Владимиро-Волынского (1086); мц. Кикилии (Цецилии) и мчч. Валериана, Тивуртия и Максима (ок. 230); мч. Прокопия Кесарийского (Палестинского), чтеца (303); мч. Менигна (250); прп. Агаввы Исмаильтянина (V); прав. Михаила воина, болгарина (866).

Сщмч. Владимира Рясенского, пресвитера (1932); сщмчч. Иоасафа (Жевахова), епископа Могилевского, Иоанна Баранова, Василия Бовы, Павла Евдокимова, Иакова Соколова, Феодора Гусева, Иоанна Смирнова, Илии́ Громогласова, Алексия Бенеманского, Афанасия Милова, пресвитеров, прмчч. Герасима (Мочалова), иеромонаха, Евтихия (Диденко), монаха, Авенира (Синицына), инока, Саввы (Суслова), Марка (Махрова), монахов и мч. Бориса Козлова(1937); прписп. Параскевы (Матиешиной) (1953).

Свя­тые апо­столы Архипп, Фили­мон и его су­пру­га Ап­фия

Свя­той апо­стол Фили­мон и его су­пру­га Ап­фия жи­ли в го­ро­де Ко­лос­сы во Фри­гии. По при­ня­тии Кре­ще­ния от свя­то­го апо­сто­ла Пав­ла они об­ра­ти­ли свой дом в дом мо­лит­вы, где со­би­ра­лись все ве­ру­ю­щие во Хри­ста ко­лос­сяне и со­вер­ша­лись бо­го­слу­же­ния, и по­свя­ти­ли се­бя слу­же­нию боль­ным и обез­до­лен­ным. Апо­стол Фили­мон был по­став­лен епи­ско­пом го­ро­да Га­зы и про­по­ве­до­вал Сло­во Бо­жие по всей Фри­гии. Свя­той апо­стол Па­вел не остав­лял его сво­им ру­ко­вод­ством. К нему на­пра­вил пер­во­вер­хов­ный апо­стол свое пол­ное люб­ви По­сла­ние, в ко­то­ром по­сы­ла­ет бла­го­сло­ве­ние «Фили­мо­ну воз­люб­лен­но­му и со­труд­ни­ку на­ше­му, и Ап­фии, сест­ре воз­люб­лен­ной, и Ар­хип­пу, спо­движ­ни­ку на­ше­му, и их до­маш­ней церк­ви» (Флм.1:1-3). Они­сим, о ко­то­ром идет речь в По­сла­нии, – быв­ший раб Фили­мо­на, апо­стол от 70-ти (па­мять 15 фев­ра­ля). В го­не­ние Неро­на (54–68) свя­тые Фили­мон и Ап­фия, а так­же жив­ший в Ко­лос­сах свя­той апо­стол Ар­хипп при­ня­ли му­че­ни­че­скую кон­чи­ну. Во вре­мя язы­че­ско­го празд­ни­ка разъ­ярен­ная тол­па во­рва­лась в хри­сти­ан­ский храм, ко­гда там со­вер­ша­лось бо­го­слу­же­ние. Все в стра­хе раз­бе­жа­лись, оста­лись толь­ко свя­тые Фили­мон, Ар­хипп и Ап­фия. Их схва­ти­ли и по­ве­ли к гра­до­на­чаль­ни­ку. Свя­то­го Ар­хип­па озве­рев­шая тол­па из­би­ла и из­ре­за­ла но­жа­ми, и по до­ро­ге на суд он скон­чал­ся. Свя­тые Фили­мон и Ап­фия по при­го­во­ру пра­ви­те­ля бы­ли по­би­ты кам­ня­ми.

Ми­ха­ил, свя­той ве­ли­кий князь Твер­ской

Ми­ха­ил, свя­той ве­ли­кий князь Твер­ской, сын Яро­сла­ва III, внук Яро­сла­ва II Все­во­ло­до­ви­ча, ро­дил­ся в 1272 го­ду, вско­ре по смер­ти от­ца, от вто­рой су­пру­ги его Ксе­нии; про­зван Твер­ским, ибо кня­жил в Тве­ри, не быв еще ве­ли­ким кня­зем, и пер­вый утвер­дил неза­ви­си­мость Твер­ско­го кня­же­ния. По кон­чине ве­ли­ко­го кня­зя Ан­дрея Алек­сан­дро­ви­ча Твер­ско­го (1304 г.) Ми­ха­ил дол­жен был всту­пить на ве­ли­ко­кня­же­ский пре­стол, но пле­мян­ник его, Ге­ор­гий Да­ни­ло­вич Мос­ков­ский, оспа­ри­вал у него это пра­во. Эта тяж­ба за­тя­ну­лась на дол­гие го­ды, усу­губ­ля­ясь непри­ми­ри­мо­стью и вла­сто­лю­би­ем Ге­ор­гия и его род­ствен­ны­ми от­но­ше­ни­я­ми с та­та­ра­ми, – он был же­нат на Кон­ча­ке, сест­ре ха­на Уз­бе­ка. В оче­ред­ной раз объ­явив се­бя ве­ли­ким кня­зем, Ге­ор­гий вы­сту­пил про­тив Ми­ха­и­ла, тот же раз­бил его вой­ско и взял в плен Ге­ор­гия и Кон­ча­ку, но по ми­ло­сер­дию сво­е­му да­ро­вал им сво­бо­ду. К несча­стью, Кон­ча­ка ско­ро­по­стиж­но умер­ла, и Ге­ор­гий с та­тар­ским пол­ко­вод­цем Кав­га­ды­ем окле­ве­та­ли Ми­ха­и­ла пе­ред Уз­бе­ком. На бе­ре­гу ре­ки Нер­ли Ми­ха­ил рас­стал­ся с ма­те­рью и ис­по­ве­дал­ся ду­хов­ни­ку в гре­хах, сам же на­пра­вил­ся в ор­ду, идя по­чти на вер­ную ги­бель. Он по­ни­мал, что та­ким об­ра­зом по­ла­га­ет ду­шу свою за близ­ких и за весь свой на­род.

В на­ча­ле хан при­нял Ми­ха­и­ла доб­ро­же­ла­тель­но, но спу­стя неко­то­рое вре­мя ве­лел его су­дить, предъ­яв­ляя об­ви­не­ние на ос­но­ва­нии сви­де­тельств кле­вет­ни­ков. Не слу­шая оправ­да­ний кня­зя, его от­да­ли под стра­жу, ве­ле­ли око­вать це­пя­ми, на­ло­жи­ли на шею тя­же­лую ко­лод­ку. Ми­ха­ил с уди­ви­тель­ной твер­до­стью тер­пел уни­чи­же­ние и му­ку. Еще на пу­ти из Вла­ди­ми­ра он несколь­ко раз при­об­щал­ся Свя­тых Тайн, как бы го­то­вясь к смер­ти; те­перь, ви­дя неми­ну­е­мую ги­бель, он про­во­дил но­чи в мо­лит­ве и чте­нии псал­мов. От­рок кня­же­ский дер­жал пе­ред ним кни­гу и пе­ре­вер­ты­вал ли­сты, ибо ру­ки Ми­ха­и­ла бы­ли свя­за­ны. Вер­ные слу­ги пред­ла­га­ли кня­зю уй­ти тай­но, но он от­ве­чал: «Спа­сая се­бя, не спа­су оте­че­ство. Да бу­дет во­ля Бо­жия!» Пе­ред са­мым при­хо­дом зло­де­ев он рас­крыл на­уда­чу Псал­тирь и про­чи­тал: «Серд­це мое смя­те­ся во мне, и бо­язнь смер­ти на­па­де на мя». Ду­ша его неволь­но со­дрог­ну­лась. Ко­гда он за­крыл кни­гу, к нему вбе­жал один из от­ро­ков и ска­зал, что князь Ге­ор­гий, Кав­га­дый и тол­па лю­дей при­бли­жа­ют­ся к шат­ру. Они разо­гна­ли всех лю­дей Ми­ха­и­ла, а он сто­ял один и мо­лил­ся. Зло­деи по­верг­ли его на зем­лю, му­чи­ли, би­ли пя­та­ми. Один из них, име­нем Ро­ма­нец, вон­зил ему нож в реб­ра и вы­ре­зал серд­це (22 но­яб­ря 1319 г.). Те­ло Ми­ха­и­ла ле­жа­ло на­гое, по­ка тол­па гра­би­ла иму­ще­ство кня­зя. Ге­ор­гий по­слал те­ло ве­ли­ко­го кня­зя в Ма­д­жа­ры. Там мно­гие усерд­ству­ю­щие же­ла­ли вне­сти те­ло в цер­ковь, но бо­яре не до­пу­сти­ли это­го, по­ста­вив его в хле­ву, и поз­же из­бе­га­ли оста­нав­ли­вать­ся у церк­вей.

Су­пру­га Ми­ха­и­ла, Ан­на, умо­ли­ла Ге­ор­гия доз­во­лить пе­ре­вез­ти остан­ки кня­зя в Тверь. Тве­ри­тяне встре­ти­ли гроб лю­би­мо­го кня­зя на бе­ре­гу Вол­ги. Сняв крыш­ку гро­ба, на­род с неска­зан­ной ра­до­стью уви­дел це­лость мо­щей, не по­вре­жден­ных даль­ним пу­тем. По­гре­бе­ние бы­ло со­вер­ше­но 6 сен­тяб­ря 1320 г. в Пре­об­ра­жен­ском мо­на­сты­ре. Свя­тые мо­щи бла­го­вер­но­го кня­зя об­ре­те­ны нетлен­ны­ми в 1655 г.

Ле­то­пи­сец на­зы­ва­ет Ми­ха­и­ла та­ким же оте­че­ство­люб­цем, ка­ков был св. Ди­мит­рий Со­лун­ский. Сверх до­сто­инств го­судар­ствен­ных, Ми­ха­ил от­ли­чал­ся и се­мей­ствен­ны­ми, вос­пи­тан­ный в пра­ви­лах бла­го­че­стия доб­ро­де­тель­ной ма­те­рью сво­ей Ксе­ни­ей, скон­чав­шей дни свои мо­на­хи­ней.

Блг.Яро­полк, сын кн. Изя­с­ла­ва, внук Яро­сла­ва Муд­ро­го

Имя Петр да­но ему бы­ло при Кре­ще­нии. Сын Ки­ев­ско­го кня­зя Изя­с­ла­ва, внук Яро­сла­ва Муд­ро­го и пра­внук св. рав­ноап­о­столь­но­го Вла­ди­ми­ра. Точ­ное вре­мя рож­де­ния св. Яро­пол­ка неиз­вест­но, по­ла­га­ют, что не поз­же 50-х гг. XI сто­ле­тия. От­ли­чав­ший­ся сми­ре­ни­ем, кро­то­стью, ни­ще­лю­би­ем и бла­го­че­сти­ем, Яро­полк был ко­вар­но убит по про­ис­кам кня­зей Ро­сти­сла­ви­чей в 1086 г.

Свя­тая му­че­ни­ца Ки­ки­лия

Свя­тая му­че­ни­ца Ки­ки­лия бы­ла рим­лян­кой из бо­га­то­го и знат­но­го ро­да. Она с юно­сти вос­при­ня­ла хри­сти­ан­скую ве­ру и усерд­но мо­ли­лась, по­мо­га­ла нуж­да­ю­щим­ся, под бо­га­той одеж­дой скры­ва­ла вла­ся­ни­цу. Ро­ди­те­ли ре­ши­ли вы­дать Ки­ки­лию за­муж за знат­но­го языч­ни­ка Ва­ле­ри­а­на. Свя­тая не осме­ли­лась пе­ре­чить во­ле ро­ди­те­лей, но со сле­за­ми мо­ли­лась Бо­гу, чтобы ее же­них уве­ро­вал во Хри­ста, а она со­хра­ни­ла бы дев­ство. Свя­тая уго­во­ри­ла же­ни­ха пой­ти с ней к епи­ско­пу Ур­ба­ну, скры­вав­ше­му­ся от го­не­ний в пе­ще­ре у Ап­пи­е­вой до­ро­ги. На­став­ле­ния муд­ро­го стар­ца про­ник­ли в ду­шу Ва­ле­ри­а­на, и он уве­ро­вал во Хри­ста и об­ра­тил в хри­сти­ан­ство и сво­е­го бра­та Ти­вур­тия. Бра­тья роз­да­ли часть сво­е­го име­ния бед­ным, уха­жи­ва­ли за боль­ны­ми, хо­ро­ни­ли хри­сти­ан, за­му­чен­ных го­ни­те­ля­ми.

Пра­ви­тель Ам­мах, узнав об этом, по­ве­лел схва­тить бра­тьев и при­ве­сти на суд. Он по­тре­бо­вал, чтобы свя­тые от­рек­лись от Хри­ста и при­нес­ли жерт­вы язы­че­ским бо­гам. Бра­тья от­ка­за­лись. То­гда му­че­ни­ков ста­ли бес­по­щад­но из­би­вать плетьми. Свя­той Ва­ле­ри­ан под пыт­ка­ми убеж­дал хри­сти­ан не пу­гать­ся мук, но твер­до сто­ять за Хри­ста.

Пра­ви­тель, же­лая из­бе­жать вли­я­ния свя­то­го про­по­вед­ни­ка на на­род, при­ка­зал вы­ве­сти му­че­ни­ков за пре­де­лы го­ро­да и там каз­нить. От­ря­дом во­и­нов, со­про­вож­дав­ших му­че­ни­ков на казнь, ко­ман­до­вал Мак­сим. Его по­ра­зи­ло му­же­ство свя­тых. Он спро­сил, по­че­му они не бо­ят­ся смер­ти. Свя­тые бра­тья от­ве­ти­ли, что они остав­ля­ют вре­мен­ную жизнь ра­ди жиз­ни веч­ной. Мак­сим за­хо­тел по­дроб­но узнать уче­ние хри­сти­ан. Он при­вел свя­тых Ва­ле­ри­а­на и Ти­вур­тия в свой дом и всю ночь слу­шал их бе­се­ду. Узнав об этом, свя­тая Ки­ки­лия при­шла к Мак­си­му со свя­щен­ни­ком, и он со всей се­мьей при­нял Свя­тое Кре­ще­ние.

Ко­гда на сле­ду­ю­щий день му­че­ни­ков Ва­ле­ри­а­на и Ти­вур­тия обез­гла­ви­ли, свя­той Мак­сим все­на­род­но ис­по­ве­дал, что он ви­дел, как их свя­тые ду­ши вос­хо­ди­ли к Небе­сам. За это ис­по­ве­да­ние свя­той му­че­ник Мак­сим был на­смерть за­бит плетьми († 230).

Пра­ви­тель хо­тел за­вла­деть име­ни­ем каз­нен­ных, но, узнав, что свя­тая Ки­ки­лия уже раз­да­ла все остав­ше­е­ся иму­ще­ство ни­щим и сво­ей про­по­ве­дью об­ра­ти­ла в хри­сти­ан­ство 400 че­ло­век, при­ка­зал каз­нить ее. Три дня ее мо­ри­ли жа­ром и ды­мом в на­ка­лен­ной бане, но бла­го­дать Бо­жия хра­ни­ла ее. То­гда ее ре­ши­ли обез­гла­вить. Па­лач уда­рил ме­чом свя­тую, но лишь ра­нил ее. Свя­тая му­че­ни­ца стра­да­ла еще три дня в пол­ном со­зна­нии, утвер­ждая в ве­ре окру­жа­ю­щих, и скон­ча­лась с мо­лит­вой на устах.

Свя­той му­че­ник Про­ко­пий Кесарийский

Свя­той му­че­ник Про­ко­пий был чте­цом в Иеру­са­лим­ской церк­ви. Он вел стро­гую по­движ­ни­че­скую жизнь, за что стя­жал от Гос­по­да дар из­го­нять бе­сов. Рев­ност­ный про­по­вед­ник Сло­ва Бо­жия был схва­чен и при­ве­ден на суд в Ке­са­рию Па­ле­стин­скую. За от­каз при­не­сти жерт­ву идо­лам он был обез­глав­лен.

Свя­той му­че­ник Ме­нигн

Свя­той му­че­ник Ме­нигн был про­стым ре­мес­лен­ни­ком, за­ни­мал­ся от­бе­ли­ва­ни­ем хол­стов. Гос­подь да­ро­вал ему Свою осо­бую ми­лость. Два­жды в сво­ей жиз­ни он слы­шал глас с Неба, при­зы­вав­ший его по­стра­дать за Хри­ста. Во вре­мя го­не­ния на хри­сти­ан при им­пе­ра­то­ре Де­кии (249–251) про­изо­шло чу­до: хри­сти­ан вы­вел из тем­ни­цы Ан­гел. Узнав об этом, свя­той Ме­нигн воз­ра­до­вал­ся и всем серд­цем воз­лю­бил Спа­си­те­ля. Вспом­нив Небес­ный при­зыв по­стра­дать за Хри­ста, он тут же разо­рвал ви­сев­ший на пло­ща­ди указ нече­сти­во­го Де­кия, пред­пи­сы­вав­ший пре­сле­до­вать хри­сти­ан, и объ­явил се­бя по­сле­до­ва­те­лем Хри­ста. За это был схва­чен и по­сле же­сто­ких пы­ток обез­глав­лен († 250). Из уст му­че­ни­ка вы­ле­те­ла бе­ло­снеж­ная гор­ли­ца.

Пре­по­доб­ный Агав­ва из­ма­иль­тя­нин

Пре­по­доб­ный Агав­ва был ро­дом из­ма­иль­тя­нин. Оста­вив свое оте­че­ство, ро­ди­те­лей и бо­гат­ства, он по­сле­до­вал за од­ним ино­ком, от ко­то­ро­го при­нял мо­на­ше­ский об­раз. На­став­ник свя­то­го Агав­вы от­пра­вил­ся вме­сте с ним к ве­ли­ко­му по­движ­ни­ку Ев­се­вию: у него свя­той Агав­ва на­учил­ся пре­бы­вать дол­гое вре­мя в мо­лит­вен­ном бодр­ство­ва­нии. По смер­ти бла­жен­но­го Ев­се­вия свя­той Агав­ва остал­ся в его кел­лии и там про­жил 38 лет. Он ни­ко­гда не на­де­вал обу­ви, на чре­с­лах но­сил тя­же­лые вери­ги; пи­щею ему слу­жи­ло со­чи­во, раз­ве­ден­ное в во­де. В про­дол­же­ние дня и но­чи он боль­шее вре­мя про­во­дил стоя и на ко­ле­нях, и воз­но­сил мо­лит­вы Все­выш­не­му. От си­де­ния он со­вер­шен­но от­ка­зал­ся: его ни­кто и ни­ко­гда не ви­дал си­дя­щим. Как по­движ­ник, он пред­став­лял при­мер муд­ро­лю­бия и по­слу­ша­ния. Скон­чав в та­ких по­дви­гах свое жи­тие, он с ми­ром по­чил о Гос­по­де

Свя­той Ми­ха­ил во­ин,  Бол­га­рин

Свя­той Ми­ха­ил во­ин, из чис­ла пер­вых хри­сти­ан Бол­га­рии, жил в го­ро­де По­ту­ке во вре­мя прав­ле­ния им­пе­ра­то­ра Ми­ха­и­ла III Пья­но­го (855–867). Про­ис­хо­дил из ста­рин­но­го бол­гар­ско­го ро­да. Еще ре­бен­ком его на­зы­ва­ли «свя­тое ди­тя». С юно­сти он вел непо­роч­ную жизнь, имел страх Бо­жий, по­стил­ся, щед­ро раз­да­вал по­да­я­ние бед­ным и по­се­щал боль­ных, был кро­ток и сми­рен. 24-х лет свя­той Ми­ха­ил был по­став­лен на­чаль­ни­ком над во­ин­ской дру­жи­ной. Тур­ки по­шли вой­ной на хри­сти­ан. Свя­той Ми­ха­ил в бо­ях во­оду­шев­лял сво­им му­же­ством всю дру­жи­ну. Ко­гда со­юз­ни­ки бол­гар, гре­ки, бе­жа­ли с по­ля сра­же­ния, он пал на зем­лю и со сле­за­ми мо­лил­ся о спа­се­нии хри­сти­ан. По­том он по­вел сво­их во­и­нов на вра­га. Во­рвав­шись в се­ре­ди­ну вра­же­ских ря­дов, он раз­ме­тал их, а сам остал­ся невре­дим.

Воз­вра­ща­ясь до­мой по­сле вой­ны, он из­ба­вил жи­те­лей од­но­го го­ро­да в Ра­иф­ской пу­стыне от гро­мад­ной змеи, вы­хо­див­шей из озе­ра и по­едав­шей де­тей. Вер­нув­шись до­мой, свя­той Ми­ха­ил через несколь­ко дней пре­дал дух свой Гос­по­ду, Ко­то­ро­го воз­лю­бил с юно­сти. Мно­же­ство чу­дес со­вер­шал он по смер­ти, по­да­вая ис­це­ле­ния при­те­ка­ю­щим к нему с бла­го­го­ве­ни­ем.

Пе­ре­не­се­ние мо­щей свя­то­го из По­ту­ка в Тыр­нов бы­ло со­вер­ше­но в 1206 го­ду, а в на­ча­ле XIX ве­ка их пе­ре­нес­ли в Ва­ла­хию.

Автор:

Татиана
Публикуем в телеграмме раньше чем на сайте. Подпишись на Канал Правжизнь

Теги

  • Православный календарь на 5 декабря 2018 года

Читайте также

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь 18 января 2021 года

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь на 17 января 2021 года

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь на 16 января 2021 года

Богородице - с любовью. Праздник Введения в поэзии

Мысли на каждый день года. 4 декабря

  • 04.12.2018
  • 0 комментариев

Святому благоверному князю Александру Невскому

  • 05.12.2018
  • 0 комментариев

Поделиться

Читайте также

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь 18 января 2021 года

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь на 17 января 2021 года

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь на 16 января 2021 года

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь на 15 января 2021 года

Самые читаемые

0 комментариев
Веражития святых

Поздравляем с днем Ангела всех Ирин!

Знаете ли вы, что солнце на Пасху "играет"? (+ Видео)
0 комментариев
Видео

Знаете ли вы, что солнце на Пасху «играет»? (+ Видео)

В этот день в Тегеране был растерзан Александр Грибоедов
0 комментариев
жития святых

В этот день в Тегеране был растерзан Александр Грибоедов

0 комментариев
Видео

Протоиерей Димитрий Климов: Опомнитесь!

Самые лучшие

0 комментариев
Видео

Обет верности

0 комментариев
Видео

Живоносный источник чудес(видео)

Комментарии закрыты.

Читайте также

Православный календарь
0 комментариев
Видеожития святых

Православный календарь 18 января 2021 года

Информация по делу Самые полезные материалы за 5 минут в еженедельной рассылке + Бонус
Введите e-mail
Вы подписались на рассылку распродаж и акций

Правжизнь.рф | Блоги, новости, статьи о православии

Полезные статьи, новости и блоги о жизни, творчестве и Православии

Поделится

Посетите нас в социальных сетях

© 2013-2021 «Правжизнь»
  • О проекте
  • ЕЛК священослужителя
  • Благотворительный фонд
  • Пользовательское соглашение
  • Безопасность платежей
  • Публичная оферта
  • Защита персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Поддержать проект
  • Все проекты Правжизнь
  • Программы фонда
Полная версия сайта