• Жизнь
    • Жизнь
    • Семья
    • Дети
    • Добро
    • Братья меньшие
    • Мотивация
    • Ностальгия
    • Общество
    • Юмор
    • Разное
  • Творчество
    • Творчество
    • Искусство
    • Фото
    • Слово
    • Дизайн
    • Реклама
    • Музыка
    • Кино
    • Ремесло
  • Познание
    • Познание
    • Вокруг света
    • Психология
    • История
    • Наука
    • Вера
    • Финансы
    • Лайфхак
    • Путешествия и паломничеств
  • Видео
  • Новости
  • Еженедельная Газета
Войти
Предложить новость

Календарь Молитвослов Библия

Войти
Предложить новость
  • Жизнь
    • Семья
    • Дети
    • Добро
    • Братья меньшие
    • Мотивация
    • Ностальгия
    • Общество
    • Юмор
    • Разное
  • Творчество
    • Искусство
    • Фото
    • Слово
    • Дизайн
    • Реклама
    • Музыка
    • Кино
    • Ремесло
  • Познание
    • Вокруг света
    • Психология
    • История
    • Наука
    • Вера
    • Финансы
    • Лайфхак
    • Путешествия и паломничеств
  • Видео
  • Новости
  • Еженедельная Газета
Предложить новость
Главнаяжития святыхПравославный календарь на 8 февраля 2020 года
Православный календарь на 8 февраля 2020 года
  • 07.02.2020
  • 0 комментариев
  • Татиана
  • Рубрика: жития святых
Информация по делу Самые полезные материалы за 5 минут в еженедельной рассылке + Бонус
Введите e-mail
Вы подписались на рассылку распродаж и акций
Православный календарь на 3 января 2020 года

Православный календарь на 8 февраля 2020 года

Седмица 34-я по Пятидесятнице. Постный день.Глас 3-й

Прпп. Ксенофонта Константинопольского, супруги его Марии и сыновей их Аркадия и Иоанна (V–VI).

Прп. Ксенофонта Робейского, игумена (1262); мчч. Анании, пресвитера, Петра, темничного стража, и с ними семи воинов (295); прп. Симеона Ветхого, игумена (ок. 390); Перенесение мощей прп. Феодора Студита, игумена (845); свт. Иосифа, архиепископа Солунского (Фессалоникийского) (830); блгв. Давида IV Возобновителя (Строителя), царя Иверии и Абхазии (1125) (Груз.).

Мч. Иоанна Попова (1938).

Священное Писание

Утр.: Ин. 10:1–9 (зач. 35 от полу’). Лит.: Свт.: Евр. 7:26 – 8:2 (зач. 318). Ин. 10:9–16 (зач. 36). Ряд.: 2 Тим. 2:11–19 (зач. 293). Лк. 18:2–8 (зач. 88).

Прп. Ксе­но­фонт, су­пру­га его Ма­рия и сы­но­вья: Ар­ка­дий и Иоанн

Пре­по­доб­ный Ксе­но­фонт, су­пру­га его Ма­рия и сы­но­вья их Ар­ка­дий и Иоанн, знат­ные кон­стан­ти­но­поль­ские граж­дане, жи­ли в V ве­ке. Несмот­ря на бо­гат­ство и знат­ность, они от­ли­ча­лись ду­шев­ной про­сто­той и доб­рым серд­цем. Же­лая дать сво­им сы­но­вьям. Иоан­ну и Ар­ка­дию, бо­лее пол­ное об­ра­зо­ва­ние, они от­пра­ви­ли их в фини­кий­ский го­род Бей­рут. Про­мыс­лом Бо­жи­им ко­рабль, на ко­то­ром от­пра­ви­лись оба бра­та, по­тер­пел кру­ше­ние. Бра­тья бы­ли вы­бро­ше­ны вол­на­ми на бе­рег в раз­ных ме­стах. Скор­бя о раз­лу­че­нии, бра­тья по­свя­ти­ли се­бя Бо­гу и при­ня­ли ино­че­ство. Ро­ди­те­ли дол­го не по­лу­ча­ли из­ве­стий о сво­их де­тях и счи­та­ли их по­гиб­ши­ми. Од­на­ко пре­по­доб­ный Ксе­но­фонт, уже бу­дучи стар­цем, со­хра­нял твер­дое упо­ва­ние на Гос­по­да, уте­шал свою же­ну Ма­рию, со­ве­то­вал не скор­беть и ве­рить, что де­ти бу­дут со­хра­не­ны Гос­по­дом. Через несколь­ко лет су­пру­ги со­вер­ши­ли па­лом­ни­че­ство по свя­тым ме­стам и встре­ти­ли в Иеру­са­ли­ме сво­их сы­но­вей, под­ви­зав­ших­ся в раз­ных мо­на­сты­рях. Об­ра­до­ван­ные су­пру­ги бла­го­да­ри­ли Гос­по­да, про­мыс­ли­тель­но со­еди­нив­ше­го всю се­мью. Остав­шу­ю­ся жизнь пре­по­доб­ные Ксе­но­фонт и Ма­рия по­свя­ти­ли Бо­гу, при­няв ино­че­ство. Пре­по­доб­ные Ар­ка­дий и Иоанн, про­стив­шись с ро­ди­те­ля­ми, ото­шли в пу­сты­ню, где по­сле дол­гих по­дви­гов про­сла­ви­лись да­ром чу­до­тво­ре­ний и про­зор­ли­во­сти. Пре­по­доб­ные стар­цы Ксе­но­фонт и Ма­рия, под­ви­за­ясь в без­мол­вии и стро­гом пост­ни­че­стве, так­же по­лу­чи­ли от Бо­га дар чу­до­тво­ре­ний

Пре­по­доб­ный Ксе­но­фонт Ро­бей­ский

Пре­по­доб­ный Ксе­но­фонт Ро­бей­ский был уче­ни­ком пре­по­доб­но­го Вар­ла­а­ма Ху­тын­ско­го († 1192; па­мять 6 но­яб­ря). В Ху­тын­ском мо­на­сты­ре он на­сто­я­тель­ство­вал по­сле игу­ме­на Ис­и­до­ра († 1243). Оста­вив игу­мен­ство, пре­по­доб­ный Ксе­но­фонт на бе­ре­гу ре­ки Ро­бей­ки (неда­ле­ко от Нов­го­ро­да) ос­но­вал Тро­иц­кую оби­тель. Здесь он бла­жен­но по­чил 28 июня 1262 го­да.

Свя­тые му­че­ни­ки Ана­ния, пре­сви­тер, Петр, тем­нич­ный страж, и с ни­ми 7 во­и­нов

Свя­тые му­че­ни­ки Ана­ния, пре­сви­тер, Петр, тем­нич­ный страж, и с ни­ми 7 во­и­нов по­стра­да­ли в Фини­кии в 295 го­ду. Во вре­мя го­не­ний на хри­сти­ан им­пе­ра­то­ра Дио­кли­ти­а­на (284–305) к фини­кий­ско­му пра­ви­те­лю Мак­си­му при­ве­ли свя­то­го Ана­нию за ис­по­ве­да­ние ве­ры во Хри­ста и неже­ла­ние по­кло­нять­ся идо­лам. Его из­би­ва­ли мо­лот­ка­ми, жгли ог­нем и на опа­лен­ное те­ло сы­па­ли соль. По­сле страш­ных пы­ток по мо­лит­ве свя­то­го му­че­ни­ка раз­ру­шил­ся идо­ло­жерт­вен­ный храм и сто­яв­шие в нем идо­лы. Свя­то­го му­че­ни­ка за­клю­чи­ли в тем­ни­цу. Охра­няв­ший его Петр и 7 дру­гих во­и­нов, став­шие сви­де­те­ля­ми му­че­ний свя­то­го пре­сви­те­ра Ана­нии, уве­ро­ва­ли во Хри­ста, за что по­сле дол­гих му­че­ний бы­ли утоп­ле­ны в мо­ре. За му­че­ни­че­ский по­двиг они, вме­сте со свя­тым му­че­ни­ком Ана­ни­ей, по­лу­чи­ли от Хри­ста вен­цы сла­вы.

Пре­по­доб­ный Си­ме­он Вет­хий

Пре­по­доб­ный Си­ме­он Вет­хий на­зван так в от­ли­чие от пре­по­доб­но­го Си­мео­на Столп­ни­ка (па­мять 1 сен­тяб­ря), под­ви­зав­ше­го­ся в Си­рии в V ве­ке, в дет­ские го­ды ушел в пу­сты­ню в Си­рии и по­се­лил­ся в пе­ще­ре, в со­вер­шен­ном уеди­не­нии. Непре­рыв­ная мо­лит­ва, внут­рен­нее са­мо­углуб­ле­ние и бо­го­мыс­лие бы­ли по­сто­ян­ным его за­ня­ти­ем. По­движ­ник пи­тал­ся толь­ко тра­ва­ми, рос­ши­ми во­круг его пе­ще­ры. Ко­гда к нему ста­ли при­хо­дить лю­ди, чтобы по­лу­чить на­став­ле­ние, он, же­лая со­хра­нить без­мол­вие, оста­вил пе­ще­ру и пе­ре­се­лил­ся на од­ну из гор Аман­ско­го хреб­та. Но и здесь уеди­не­ние по­движ­ни­ка на­ру­ша­лось мно­же­ством по­се­ти­те­лей. То­гда пре­по­доб­ный Си­ме­он уда­лил­ся на Си­най­скую го­ру, где неко­гда про­рок Мо­и­сей (па­мять 4 сен­тяб­ря) по­лу­чил от­кро­ве­ние от Бо­га. Бо­жи­им Про­мыс­лом по­сле недол­го­го пре­бы­ва­ния на Си­нае свя­той по­движ­ник воз­вра­тил­ся в Аман и там ос­но­вал две оби­те­ли: од­ну на вер­шине го­ры, дру­гую у ее под­но­жия. Яв­ля­ясь на­сто­я­те­лем этих оби­те­лей, пре­по­доб­ный Си­ме­он ду­хов­но на­зи­дал ино­ков, пре­ду­пре­ждал их о коз­нях вра­га ро­да че­ло­ве­че­ско­го и учил бо­роть­ся с ис­ку­ше­ни­я­ми, обод­рял и укреп­лял в по­дви­гах, воз­буж­дая к раз­мыш­ле­нию о спа­се­нии. За свя­тость жиз­ни пре­по­доб­ный Си­ме­он по­лу­чил от Бо­га дар бла­го­дат­ных чу­до­тво­ре­ний. По­сле мно­го­труд­ной по­движ­ни­че­ской жиз­ни пре­по­доб­ный Си­ме­он пре­ста­вил­ся к Бо­гу око­ло 390 го­да.

Прп. Феодор Студит

Ро­дил­ся в 758 г. в Кон­стан­ти­но­по­ле и по­лу­чил ши­ро­кое и раз­но­сто­рон­нее об­ра­зо­ва­ние. Глу­бо­ко изу­чив Св. Пи­са­ние, свя­той Фе­о­дор успеш­но про­ти­во­сто­ял ере­ти­кам-ико­но­бор­цам в дис­пу­тах о пра­во­слав­ной ве­ре. При­няв ино­че­ство, под­ви­зал­ся в устро­ен­ной его дя­дей Пла­то­ном оби­те­ли Са­ку­ди­он (неда­ле­ко от го­ры Олимп в Вифи­нии), в ко­то­рой поз­же стал на­сто­я­те­лем, по­да­вая сво­ей жиз­нью вы­со­кий при­мер доб­ро­де­те­ли. В 796 г. за рев­ность о хра­не­нии цер­ков­ных пра­вил и об­ли­че­ние без­за­ко­ния им­пе­ра­то­ра Кон­стан­ти­на VI Баг­ря­но­род­но­го по­сле же­сто­ких му­че­ний был со­слан в за­то­че­ние в г. Со­лунь.

В цар­ство­ва­ние им­пе­ра­три­цы Ири­ны пре­по­доб­ный был воз­вра­щен из ссыл­ки и по­лу­чил в управ­ле­ние за­пу­стев­ший Сту­дий­ский мо­на­стырь. Ско­ро в оби­те­ли со­бра­лось до ты­ся­чи ино­ков. Для управ­ле­ния мо­на­сты­рем пре­по­доб­ный Фе­о­дор со­ста­вил об­ще­жи­тель­ный устав мо­на­ше­ской жиз­ни, по­лу­чив­ший на­зва­ние Сту­дий­ско­го, а бла­жен­ный на­сто­я­тель – на­име­но­ва­ние Сту­ди­та (ок. 1065 г этот устав был при­нят пре­по­доб­ным Фе­о­до­си­ем в Пе­чер­ском мо­на­сты­ре и от­сю­да рас­про­стра­нил­ся по всем рус­ским оби­те­лям). Пе­ру пре­по­доб­но­го так­же при­над­ле­жит нема­ло ду­ше­по­лез­ных книг, по­хваль­ные сло­ва на Гос­под­ские и Бо­го­ро­дич­ные празд­ни­ки, мно­гие ка­но­ны и три­песн­цы.

При им­пе­ра­то­рах Ни­ки­фо­ре I (802–811 гг.) и Льве Ар­мя­нине (813–820 гг.) св. Фе­о­дор мно­го по­стра­дал за ико­но­по­чи­та­ние и пре­тер­пел за­то­че­ние сна­ча­ла в Ил­ли­рии, в кре­по­сти Ме­то­па, а за­тем в Ана­то­лии, в Бо­ни­те. По­сле смер­ти Льва Ар­мя­ни­на пре­по­доб­ный Фе­о­дор, осво­бож­ден­ный из за­то­че­ния, по­се­лил­ся в г. Хер­со­не­се (Вифи­ния).

Несмот­ря на тя­же­лый недуг, он еже­днев­но со­вер­шал Бо­же­ствен­ную ли­тур­гию и по­учал бра­тию. Здесь он мир­но скон­чал­ся в 826 г. В тот же час пре­по­доб­но­му Ила­ри­о­ну Дал­мат­ско­му (па­мять 6/19 июня) бы­ла от­кры­та Гос­по­дом бла­жен­ная кон­чи­на угод­ни­ка Бо­жия. Он уви­дел, как вос­си­ял свет небес­ный, по­слы­ша­лось Ан­гель­ское пе­ние и го­лос: «Это ду­ша пре­по­доб­но­го Фе­о­до­ра, по­стра­дав­ше­го да­же до кро­ви за свя­тые ико­ны, от­хо­дит ко Гос­по­ду».

В 845 г. мо­щи пре­по­доб­но­го Фе­о­до­ра бы­ли пе­ре­не­се­ны в Сту­дий­ский мо­на­стырь. Его брат, пре­по­доб­ный Иосиф, епи­скоп Со­лун­ский то­же по­стра­дал от ико­но­бор­цев и скон­чал­ся в 830 г. в Сту­дий­ском мо­на­сты­ре, где по­чи­ва­ют и мо­щи его.

Пре­по­доб­ный Фе­о­дор как при жиз­ни, так и по кон­чине со­вер­шил мно­го чу­дес. При­зы­ва­ю­щие имя его из­бав­ля­лись от по­жа­ров, от на­па­де­ния ди­ких зве­рей, по­лу­ча­ли ис­це­ле­ние неду­гов.

Свя­той Иосиф, ар­хи­епи­скоп Со­лун­ский

Свя­той Иосиф, ар­хи­епи­скоп Со­лун­ский, брат пре­по­доб­но­го Фе­о­до­ра Сту­ди­та, вме­сте с ним с юных лет под­ви­зал­ся под ру­ко­вод­ством дя­ди сво­е­го, пре­по­доб­но­го Пла­то­на, ос­но­вав­ше­го мо­на­стырь в Са­ку­ди­оне. Вме­сте с бра­том сво­им свя­той Иосиф изоб­ли­чал неза­кон­ное бра­ко­со­че­та­ние им­пе­ра­то­ра Кон­стан­ти­на. При­ве­ден­ный в Кон­стан­ти­но­поль, он был том­лен го­ло­дом и, на­ко­нец, по­слан в за­то­че­ние на бес­плод­ный ост­ров, где бро­шен был в тем­ни­цу. Им­пе­ра­тор Ми­ха­ил Ку­ро­па­лат[4] поз­во­лил Иоси­фу воз­вра­тить­ся из за­то­че­ния. При Льве Ар­мя­нине свя­той Иосиф пре­тер­пел го­не­ние за ико­но­по­чи­та­ние. Лев под­верг его вме­сте с его бра­том Фе­о­до­ром Сту­ди­том пыт­кам и по­том за­клю­чил его в тем­ни­цу; чрез несколь­ко вре­ме­ни царь по­тре­бо­вал, чтобы они под­пи­са­лись под ико­но­бор­ным ис­по­ве­да­ни­ем ве­ры. Иосиф от­ка­зал­ся, и его бро­си­ли в дру­гую смрад­ную тем­ни­цу. Впо­след­ствии Ми­ха­ил Кос­но­языч­ный осво­бо­дил вме­сте с про­чи­ми ино­ка­ми, по­стра­дав­ши­ми за ико­но­по­чи­та­ние, и Иоси­фа. Свя­той Иосиф с ми­ром скон­чал­ся в Сту­дий­ской оби­те­ли, где про­вел по­след­ние го­ды сво­ей жиз­ни

Свя­той бла­го­вер­ный Да­вид IV Воз­об­но­ви­тель (Стро­и­тель)

Свя­той бла­го­вер­ный Да­вид IV Воз­об­но­ви­тель (Стро­и­тель), царь Иве­рии и Аб­ха­зии (1089–1125; по дру­гим ис­точ­ни­кам 1084–1125), – вы­да­ю­щий­ся го­судар­ствен­ный, куль­тур­ный и цер­ков­ный де­я­тель Гру­зии. Был вос­пи­тан сво­им ду­хов­ни­ком – пре­по­доб­ным Ар­се­ни­ем Икал­той­ским, из­вест­ным бо­го­сло­вом и уче­ным-эн­цик­ло­пе­ди­стом († 1127; па­мять 6 фев­ра­ля).

На­име­но­ва­ние «Воз­об­но­ви­тель» дал свя­то­му ца­рю Да­ви­ду гру­зин­ский на­род за его ве­ли­кие тру­ды по вос­ста­нов­ле­нию Гру­зии и укреп­ле­нию Гру­зин­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви. Гру­зия, без­жа­лост­но опу­сто­шен­ная тур­ка­ми, стра­дав­шая от меж­до­усо­биц, под ски­пет­ром Да­ви­да Воз­об­но­ви­те­ля объ­еди­ни­лась в силь­ное цен­тра­ли­зо­ван­ное го­су­дар­ство. Гру­зин­ская Цер­ковь, в про­цве­та­нии ко­то­рой царь ви­дел за­лог незыб­ле­мо­сти и един­ства го­су­дар­ства, яв­ля­лась пред­ме­том его осо­бо­го по­пе­че­ния. Свя­той Да­вид от­ли­чал­ся глу­бо­ким бла­го­че­сти­ем, свя­то чтил цер­ков­ные ка­но­ны и сво­ей вла­стью охра­нял их и утвер­ждал. По ини­ци­а­ти­ве свя­то­го Да­ви­да Воз­об­но­ви­те­ля в 1103 го­ду был со­зван Цер­ков­ный Со­бор в Ру­и­си, по­ста­нов­ле­ния ко­то­ро­го со­дей­ство­ва­ли укреп­ле­нию ка­но­ни­че­ской жиз­ни Церк­ви и утвер­жде­нию цер­ков­но­го бла­го­чи­ния.

Че­ло­век вы­со­ко­об­ра­зо­ван­ный, свя­той Да­вид по­ощ­рял раз­ви­тие на­ук. Он ос­но­вал Ге­лат­скую и Икал­той­скую ака­де­мии. В цар­ство­ва­ние свя­то­го Да­ви­да Воз­об­но­ви­те­ля в Гру­зии бы­ли воз­двиг­ну­ты де­сят­ки хра­мов и мо­на­сты­рей, со­зда­ва­лись но­вые и рас­ши­ря­лись ста­рые го­ро­да. Мно­го за­бот уде­лял бла­го­вер­ный царь бла­го­со­сто­я­нию и про­цве­та­нию гру­зин­ских оби­те­лей в Па­ле­стине и Си­нае, Ан­тио­хии и на Свя­той Го­ре Афон. Ко­гда свя­той Да­вид ре­шил воз­двиг­нуть храм во имя ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ге­ор­гия, к по­мо­щи ко­то­ро­го он по­сто­ян­но при­бе­гал в сво­их осво­бо­ди­тель­ных бит­вах, то свя­той Ге­ор­гий явил­ся ему в ви­де­нии и ука­зал ме­сто по­строй­ки хра­ма.

По­ни­мая ми­ро­твор­че­ство как осу­ществ­ле­ние за­по­ве­ди Гос­под­ней (Мф.5:9), царь Да­вид при­ми­рил кип­чак­ско­го ха­на Атра­ка с осе­ти­на­ми и во­дво­рил мир в Да­рьяль­ском уще­лье.

В 1123 го­ду, неза­дол­го до кон­чи­ны, бла­го­вер­ный царь осво­бо­дил Ар­ме­нию от ту­рец­ко­го за­си­лья. Он по­ве­лел вновь освя­тить хра­мы, пре­вра­щен­ные тур­ка­ми в ме­че­ти. По пре­да­нию, ко­гда царь по­до­шел в од­ном из хра­мов ко гро­бу сво­ей баб­ки, су­пру­ги Ар­мян­ско­го ца­ря Га­ги­ка I, и ска­зал: «Ра­дуй­ся, ца­ри­ца! Бог из­ба­вил храм твой от ага­рян», вне­зап­но по­слы­шал­ся глас: «Бо­гу бла­го­да­ре­ние». За­бо­та ца­ря Да­ви­да о вос­со­еди­не­нии с Ар­мян­ской Цер­ко­вью вы­ра­зи­лась в со­зы­ве Цер­ков­но­го Со­бо­ра в го­ро­де Ани, на ко­то­ром часть ар­мян­ских епи­ско­пов-мо­но­фи­зи­тов скло­ни­лась к при­ня­тию пра­во­сла­вия (од­на­ко в це­лом Со­бор не при­вел к же­ла­е­мым ре­зуль­та­там). Пат­ри­о­ти­че­ские по­дви­ги свя­то­го Да­ви­да не ме­ша­ли ему со­вер­шать по­двиг ду­хов­ный. С юных лет свя­той имел ос­но­ву пре­муд­ро­сти – страх Бо­жий (Притч.1:7), по­буж­дав­ший его к доб­рым де­лам и на­ме­ре­ни­ям. Лю­би­мым за­ня­ти­ем свя­то­го Да­ви­да бы­ло чте­ние Свя­щен­но­го Пи­са­ния. О его вы­со­кой ду­хов­но­сти сви­де­тель­ству­ет со­став­лен­ный им «По­ка­ян­ный ка­нон», со­сто­я­щий из де­вя­ти скорб­ных и уми­ли­тель­ных пес­ней.

По­чув­ство­вав при­бли­же­ние смер­ти, свя­той царь Да­вид со­ста­вил ду­хов­ное за­ве­ща­ние, в ко­то­ром, пе­ре­да­вая управ­ле­ние стра­ной сво­е­му сы­ну Ди­мит­рию, пи­сал: «Ныне Про­мыс­лом Пра­во­суд­но­го Бо­га от­зы­ва­юсь я, а на цар­ство на­след­ствен­ное при­зы­ва­ет­ся он… Все со­вер­шил я си­лой Чест­но­го Жи­во­тво­ря­ще­го Дре­ва и ему вру­чаю это осчаст­ли­вив­шее ме­ня Зна­ме­ние». При­ча­стив­шись Свя­тых Та­ин, «со сла­во­сло­ви­ем на устах он пре­дал свою ду­шу Гос­по­ду, на 53-м го­ду жиз­ни, в суб­бо­ту 24 ян­ва­ря 1125 го­да».

Царь был по­гре­бен в Ге­лат­ском мо­на­сты­ре, при вхо­де в при­врат­ную цер­ковь. Спу­стя неко­то­рое вре­мя мо­щи его, про­слав­лен­ные зна­ме­ни­я­ми ми­ло­сти Бо­жи­ей, бы­ли пе­ре­не­се­ны под пре­стол со­бор­но­го хра­ма. В кон­це XIII ве­ка свя­той царь Да­вид IV Воз­об­но­ви­тель был про­слав­лен, то­гда же ему бы­ла со­став­ле­на служ­ба.

Автор:

Татиана
Публикуем в телеграмме раньше чем на сайте. Подпишись на Канал Правжизнь

Теги

  • Православный календарь на 8 февраля 2020 года

Читайте также

0 комментариев
жития святых

Святая великомученица Ирина Македонская

16 мая - день памяти прп. Феодосия, игумена Печерского
0 комментариев
жития святых

16 мая — день памяти прп. Феодосия, игумена Печерского

14 мая - память прп. Пафнутия Боровского
0 комментариев
жития святых

14 мая — память прп. Пафнутия Боровского

Голос мамы

Голос мамы

  • 07.02.2020
  • 0 комментариев
Памяти священномученика Владимира (Богоявленского) — Митрополита Киевского

Памяти священномученика Владимира (Богоявленского)...

  • 08.02.2020
  • 0 комментариев

Поделиться

Читайте также

0 комментариев
жития святых

Святая великомученица Ирина Македонская

16 мая - день памяти прп. Феодосия, игумена Печерского
0 комментариев
жития святых

16 мая — день памяти прп. Феодосия, игумена Печерского

14 мая - память прп. Пафнутия Боровского
0 комментариев
жития святых

14 мая — память прп. Пафнутия Боровского

Царица Тамара – биография и славная история правления грузинской правительницы
0 комментариев
жития святых

Царица Тамара – житие и славная история правления грузинской правительницы

Самые читаемые

0 комментариев
Веражития святых

Поздравляем с днем Ангела всех Ирин!

В этот день в Тегеране был растерзан Александр Грибоедов
0 комментариев
жития святых

В этот день в Тегеране был растерзан Александр Грибоедов

12 февраля – Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста
0 комментариев
жития святых

12 февраля – Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста

Преподобный Стилиан - покровитель и целитель детей
0 комментариев
Веражития святых

Преподобный Стилиан — покровитель и целитель детей

Комментарии закрыты.

Читайте также

0 комментариев
жития святых

Святая великомученица Ирина Македонская

Информация по делу Самые полезные материалы за 5 минут в еженедельной рассылке + Бонус
Введите e-mail
Вы подписались на рассылку распродаж и акций

Правжизнь.рф | Блоги, новости, статьи о православии

Полезные статьи, новости и блоги о жизни, творчестве и Православии

Поделится

Посетите нас в социальных сетях

© 2013-2022 «Правжизнь»
  • О проекте
  • ЕЛК священослужителя
  • Благотворительный фонд
  • Пользовательское соглашение
  • Безопасность платежей
  • Публичная оферта
  • Защита персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Поддержать проект
  • Все проекты Правжизнь
  • Программы фонда
Полная версия сайта